Войти Регистрация

Вход

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Регистрация

Заполните все поля отмеченные (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email*

  • Четоркина Елена Анатольевна
  • Петрова Инесса Федоровна
  • Бирюкова Ирина Борисовна
  • Фотоконкурс
  • Заботкина Ирина Николаевна
  • Сказка про блинок
  • Бучаева Лейла Хизриевна
  • Субботник в Люблинском сквере
  • Новогодняя сказка
  • Народный марафон
  • Евдокимова Елена Владимировна
  • Богородская игрушка

Детские студии

Музыкальная студия

Музыкальная студия

Возраст: от 2,5 до 7 лет
Продолжительность занятия: 30-45 мин
Количество занятий в неделю: 1-2
В группе: 8 человек
Присутствие родителей на занятии: нет
Педагог: Петрова Инесса Фёдоровна

 

Студия хореографии

Студия хореографии

Возраст: от 4 до 13 лет
Продолжительность занятия: 45 мин
Количество занятий в неделю: 1-2
В группе: 8 человек
Присутствие родителей на занятии: нет
Педагог: Земцова Виктория Дмитриевна

 

Начинать заниматься танцами можно практически с любого возраста

и в любом возрасте: от самого юного до самого уважаемого.

 

Ритмика

Ритмика

Возраст: от 2 до 4 лет
Продолжительность занятия: 45 мин
Количество занятий в неделю: 1-2
В группе: 6 человек
Присутствие родителей на занятии: да
Педагог: Земцова Виктория Дмитриевна

 

Занятия в студии «Ритмика» - это дохореографическая подготовка.

Занятие направлено на общее физическое развитие ребенка, укрепление всех групп мышц, развитие моторных функций организма, чувство ритма, профилактику плоскостопия, укрепления осанки.

Студия батик

Студия батик

Возраст: от 8 лет
Продолжительность занятия: 1,5 часа
Количество занятий в неделю: 2
В группе: 6 человек
Педагог: Суфьянова Елена Вячеславовна

Интересная техника росписи тканей, история которой берет свое начало в глубине веков, странах древнего Востока.

Студия "Юный художник"

Студия

Возраст: от 7 до 15 лет
Продолжительность занятия: 1,5 часа
Количество занятий в неделю: 1-2
В группе: 8 человек
Присутствие родителей на занятии: нет
Педагог: Суфьянова Елена Вячеславовна; 

Педагог: Заботкина Ирина Николаевна

Работа студии строится по программе художественной школы и включает в
себя следующие предметы: рисунок, живопись, композиция, скульптура.

Студия "Чудо-войлок" (валяние из шерсти)

Студия

Возраст: от 7 до 13 лет
Продолжительность занятия: 60 мин
Количество занятий в неделю: 2
В группе: 6 человек
Присутствие родителей на занятии: да
Педагог: Бирюкова Ирина Борисовна

Валяние из шерсти - замечательное занятие, которое понравится любой девочке, стоит лишь один раз попробовать.

Студия декоративно-прикладного творчества "ТВОРИЛКИНЫ"

Студия декоративно-прикладного творчества

Возраст: от 4 до 7 лет
Продолжительность занятия: 45 мин
Количество занятий в неделю: 2
В группе: 3-6 человек
Присутствие родителей на занятии: нет
Педагог: Бирюкова Ирина Борисовна

Занятия  включают в себя множество различных направлений  деятельности для развития мелкой моторики – лепка (пластик, солёное тесто, глина, пластилин), выжигание, плетение из бисера, макраме, вышивание, витражная техника, работа с текстилем, деревом, стеклом, бумагой различных фактур.

Изостудия

Изостудия

Возраст: от 2,5 до 7 лет
Продолжительность занятия: 45 мин
Количество занятий в неделю: 1-2
В группе: 6 человек
Присутствие родителей на занятии: нет
Педагог: Суфьянова Елена Вячеславовна
Педагог: Заботкина Ирина Николаевна

Занятия в изостудии проводятся опытными педагогами, помогающими  детям почувствовать себя настоящими художниками. Раскрывается творческий потенциал, появляется умение изображать окружающий мир таким, каким его видит сам ребёнок, а не мама или педагог.

Студия малыш

Студия малыш

Продолжительность занятия: 1 час
Количество занятий в неделю: 2
В группе: 6  человек
Присутствие родителей на занятии: обязательно
Педагог: Савинкова Екатерина Андреевна

Программа рассчитана на детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет и их родителей. Родители не просто присутствуют на занятиях - они занимаются вместе со своими детьми. Педагог-психолог играет ведущую роль и являет собой пример для подражания, демонстрируя формы взаимодействия с детьми, направленные на развитие эмоционального контакта, доверительного общения ребенка со взрослым, на развитие игровой деятельности.

<<  1 [2